Основные принципы развития современной инсталляции Авторы Наталья Ковалёва Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А. Д. Крячкова Лариса Вольская Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А. Д. Крячкова Загрузки PDF DOI: https://doi.org/10.51461/issn.2309-3072/77.2291 Ключевые слова: искусство инсталляции, корреляция, виды среды Аннотация Развитие инсталляции в ХХI веке отражено в произведениях дизайнеров, художников, архитекторов и основано на применении новых материалов и технологий, отвечающих созданию экологичной, функциональной, комфортной и безопасной среды. Доказано, что инсталляция, создаваемая в ХХI веке деятелями искусства в городской и природной среде, отражает креативность мышления, на основе принципов применения новых строительных материалов и новейших технологий отвечает означенным выше требованиям. Как цитировать Ковалёва, Н., & Вольская, Л. (2024). Основные принципы развития современной инсталляции. проект байкал, 21(79), 88–91. https://doi.org/10.51461/issn.2309-3072/77.2291 Другие форматы библиографических ссылок ACM ACS APA ABNT Chicago Harvard IEEE MLA Turabian Vancouver Скачать ссылку Endnote/Zotero/Mendeley (RIS) BibTeX Опубликован 2024-04-06 Выпуск № 79 (2024): метаморфозы Раздел refereed articles - рецензируемые статьи Лицензия Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Библиографические ссылки Boccioni, W. (1914). Tekhnicheskii manifest futuristicheskoi skulptury [Technical Manifesto of Futurist Sculpture]. In Marinetti F. T. Futurism. Saint Petersburg: “Prometei” N. N. Mikhailova. Fomenko, S. (2015). Santiago Calatrava. In A. Baraghamyan & S. Ananyeva (Eds.), Great architects (Vol. 11). Moscow: Komsomolskaya Pravda: Direct-Media. Foster, H., Krauss R. et al. (2015). Iskusstvo s 1900 goda. Modernizm. Antimodernizm. Postmodernizm [Art since 1900. Modernism. Antimodernism. Postmodernism]. Moscow: Ad Marginem Press. Ikonnikov, A. V. (1982). Zarubezhnaya arkhitektura: Ot “novoi arkhitektury” do postmodernizma [Foreign architecture: From “new architecture” to postmodernism]. Moscow: Stroyizdat. Janet Echelman (n.d.). Retrieved December 21, 2023, from https://www.echelman.com/ Khan-Magomedov, S. O. (1995). VKHUTEMAS 1920-1930 (Book 1). Moscow: Ladya. Kovaleva, N. A. (2021). Tsvet v evolyutsionnom protsesse razvitiya installyatsii [Color in the evolutionary process of installation development]. Manuskript, 14(8), 1711–1715. Kovaleva, N. A., & Volskaya, L. N. (2020). Vzaimodeistvie installyatsii s arkhitekturoi zdanii i gorodskoi sredoi [Interaction of installations with the architecture of buildings and urban examples]. Modern problems of the history and theory of architecture: Proceedings of the VI Intern. scientific conf. Saint Petersburg: SPbGASU. Maevskaya, M. (2018). Mario Botha. In A. Svetlana & Z. A. Gridin (Eds.), Great architects (Vol. 38). Moscow: Komsomolskaya Pravda: DirectMedia. Masao, F. (2008). Ando (B. B. Pavlova, Trans.). Art Spring. Ryabushin, A. V., & Shukurova, A. N. (1985). Tvorcheskie protivorechiya v noveishei arkhitekture Zapada [Creative contradictions in the latest architecture of the West]. Moscow: Stroyizdat. Studio of Thomas Saraceno (n.d.). Retrieved December 16, 2023, from https://studiotomassaraceno.org/