Поверить художнику Авторы Konstantin Lidin http://orcid.org/0000-0001-7022-6871 Загрузки PDF DOI: https://doi.org/10.7480/projectbaikal.56.1333 Ключевые слова: граффити, социальная психология, позитивное эмоциональное содержание, Иркутск, Мастер Бо Аннотация Граффити как массовое явление возникли на волне протестных молодежных движений конца шестидесятых годов и долго несли на себе груз агрессивных эмоций. Сегодня внутри граффити сформировались течения, несущие позитивный эмоциональный заряд. Такие граффити используются для изменения настроения и поведения людей во многих странах мира. На примере иркутского граффитиста Мастера Бо (Карташова) показано, как «клеймо» бунтаря и вандала мешает художнику создавать позитивно настроенные граффити в Иркутске. Как цитировать Lidin, K. (2018). Поверить художнику. проект байкал, 15(56), 102–105. https://doi.org/10.7480/projectbaikal.56.1333 Другие форматы библиографических ссылок ACM ACS APA ABNT Chicago Harvard IEEE MLA Turabian Vancouver Скачать ссылку Endnote/Zotero/Mendeley (RIS) BibTeX Опубликован 2018-08-13 Выпуск № 56 (2018): интерьер города Раздел Articles - Статьи Библиографические ссылки Lynch, K. (1982). Obraz goroda [The Image of the City]. (V. L. Glasychev, Trans.). A. V. Ikonnikov (Ed.). Moscow: Stroyizdat.