Руди Риччиотти: «Архитектура в состоянии панического выживания»

Авторы

  • Georgi Stanishev

Загрузки

DOI:

https://doi.org/10.7480/projectbaikal.56.1339

Ключевые слова:

Руди Риччиотти, архитектура, интервью, средиземноморская культура

Аннотация

Всемирную славу Руди Риччиотти принесли проекты, относящиеся к переходным зонам. В первую очередь это мосты и культурные центры с прозрачными, ажурными фасадами, выплескивающиеся в городскую среду и впускающие среду внутрь здания. В работах этого поэтичного мастера интерьер города плавно и незаметно перетекает в интерьер здания, а мосты соединяют фрагменты города, как межкомнатные двери.

Для современного горожанина, живущего в искусственной среде, пространство города за пределами квартиры или офиса воспринимается как среда относительно естественная, не подлежащая полному человеческому контролю. В пространстве города бывает дождь и снег, могут встретиться не вполне одомашненные животные, птицы, растения. . . В работах Риччиотти размывается граница между тотально искусственной средой интерьера здания и интерьером города, искусственным лишь частично.

Вероятно, по мере того, как городская среда становится все более подконтрольной человеку, но одновременно нарастает и ностальгия по естественности – находки и открытия Руди Риччиотти будут становится все более актуальными и востребованными в нашем урбанизирующемся мире.

Как цитировать

Stanishev, G. (2018). Руди Риччиотти: «Архитектура в состоянии панического выживания». проект байкал, 15(56), 122–129. https://doi.org/10.7480/projectbaikal.56.1339

Опубликован

2018-08-13

Выпуск

Раздел

Articles - Статьи